Луиза, 25 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я окончила экономический институт в Москве и вернулась обратно в родной город Сочи. Тут я работаю в модельном эскорт агентстве. Часто бываю в Мск, СПБ и за границей по различной работе. В свободное время люблю читать книги и заниматься в спортзале. Постоянно слежу за фигурой и придерживаюсь здорового образа жизни.

VIP модель

Рост: 181
Вес: 47
Грудь: 2,5
Цвет волос: блондинка

Цены
От 1199$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689763340.4576_5871242852.jpg
1689763344.5118_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я начинающая модель. Учусь на заочном в Москве, а живу в Сочи. Работаю в модельном эскорт агентстве. Моё любимое направление – это съемки в купальниках и элитное сопровождение. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми. Сейчас я активно изучаю английский язык, для расширения...
Ответы
0
Просмотры
488
О себе Я умная, статусная девушка, с превосходными внешними данными. Слежу за своей фигурой, занимаюсь в спортзале и правильно питаюсь. Люблю неспешный отдых, и общаться на различные темы. Знаю как находить подход к людям. Вы можете пригласить меня на курорт в Сочи или в теплые страны. Я...
Ответы
0
Просмотры
503
О себе Мне очень нравится мой город – Сочи. Кроме этого, я люблю заниматься спортом и поддерживаться себя в форме. У меня прекрасное тело, длинные волосы и упругий живот. Сейчас я учусь в институте и подрабатываю моделью в модельном агентстве, а также оказываю услуги элитного сопровождения для...
Ответы
0
Просмотры
424
О себе Я красивая, молодая девушка из Сочи. Учусь в институте и работаю в модельном агентстве. Меня часто приглашают на фотосессии и показы одежды, дефиле нижнего белья и купальников. Обожаю общаться и знакомиться с интересными людьми. Поэтому если Вы богатый и успешный мужчина, то Вы можете...
Ответы
0
Просмотры
637