Ивета, 27 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я профессиональная модель. Летом, я постоянно нахожусь в Сочи. Мне очень нравится этот город и тут есть много красивых локаций для фотосессий. У меня короткая стрижка, сногсшибательная внешность и шикарная попа, которую высоко ценят в модельной сфере. Я часто езжу на фотосъемки за границу, а также оказываю услуги сопровождения состоятельным людям.

Фотомодель

Рост: 175
Вес: 57
Грудь: 2
Цвет волос: черный

Цены
От 1099$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689770037.6669_5871242852.jpg
1689770040.6265_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я молодая сногсшибательная блондинка с красивым загорелым телом. Благодаря постоянным занятиям в спортзале – у меня стройная талия, большая грудь, худые ножки и аппетитная упругая попа. Я являются известной девушкой в модельной сфере. Принимаю участие в различных мероприятиях, концертах...
Ответы
0
Просмотры
539
О себе Я не так давно переехала из Китая в прекрасный город Сочи. Раньше я работала учительницей иностранного языка и подрабатывала моделью. А тут я устроилась в модельное агентство и теперь активно строю карьеру в модельной сфере: снимаюсь в фотосессиях и оказываю элитные эскорт услуги...
Ответы
0
Просмотры
543
О себе Я очень зажигательная молодая девушка, которая любит активный образ жизни. Я строю карьеру в модельной сфере – постоянно сотрудничаю с популярными столичный фотографами, мои фото печатают в различных журналах и провожу воркшопы. Кроме этого, я оказываю бизнес услуги LUX сопровождения...
Ответы
0
Просмотры
458
О себе У меня красивая и обаятельная внешность, есть высшее образование и я владею разговорным английским. Постоянно живу в Сочи, но иногда езжу в командировки в крупные города РФ и за границу. Оказываю услуги сопровождения любые элитные мероприятия, тусовки и вечеринки, а также являюсь...
Ответы
0
Просмотры
500