Лина, 29 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
У меня красивая и обаятельная внешность, есть высшее образование и я владею разговорным английским. Постоянно живу в Сочи, но иногда езжу в командировки в крупные города РФ и за границу. Оказываю услуги сопровождения любые элитные мероприятия, тусовки и вечеринки, а также являюсь превосходной бизнес помощнице. Пунктуальная. Вы можете на меня полностью положиться!

VIP девушка

Рост: 173
Вес: 52
Грудь: 2,5
Цвет волос: темно русый

Цены
От 1100$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689843331.0546_5871242852.jpg
1689843332.6802_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я профессиональная модель. Летом, я постоянно нахожусь в Сочи. Мне очень нравится этот город и тут есть много красивых локаций для фотосессий. У меня короткая стрижка, сногсшибательная внешность и шикарная попа, которую высоко ценят в модельной сфере. Я часто езжу на фотосъемки за...
Ответы
0
Просмотры
408
О себе Мне нравится жить в Сочи. Тут очень благоприятный для меня климат, а также есть возможность знакомиться и общаться с интересными людьми. Я сотрудничаю с эскорт агентством и оказываю услуги ВИП сопровождения, приезжающим в Сочи состоятельным людям, на разные мероприятия. Буду рада скрасить...
Ответы
0
Просмотры
488
О себе Я окончила модельную школу и получила высшее образование в столице. Работаю фотомоделью для журналов верхней и нижней одежды. Люблю путешествовать зимой за границей, а лето проводить в Сочи. Мне нравится знакомиться и общаться с интересными людьми. Поэтому я и оказываю услуги элитного...
Ответы
0
Просмотры
457
О себе Привет! Я молодая и безумно любвеобильная VIP девушка с чувственными губами. Имею подтянутое тело с плоским животиком, шелковистой светлой кожей и аккуратными татуировками. Моя уникальность в том, что я легко завожу новые знакомства, люблю общаться с мужчинами и обожаю весело проводить...
Ответы
0
Просмотры
486