Как начать синтез бензодиазепинов? Есть ли видео от А до Я с разъяснением всей этой темы, как начать их делать и что для этого нужно

highinastral

Зарегистрированный
Реакции
0
Не разбираюсь в этой теме, хотелось бы начать производить их самому, что для этого вообще надо и как происходит сам процесс, есть ли у кого то видел туториалы?

Синтез бензов довольно тяжелая трудоемкая тема, которая требует большого опыта в практической химии и дорогого оборудования. Думаю ни первого, ни второго вы не имеете, раз задаете такие вопросы. В России думаю этим никто не занимается, а если кто и занимается, то на всю Россию может быть 1-2 лабы. Проще ввозить из Индии/Китая/Европы уже готовое сырье

Если брать в расчет самый простой для синтеза, то это конечно будет хлордиазепоксид. Самый старый бенз, синтез которого хорошо оптимизирован.

Из реактивов потребуется: 2-амино-5-хлорбензофенон, гидрохлорид гидроксиламина, этаноллорацетилхлорид, уксусная кислота и метиламин. Не так нагромождено и устрашающе, как с другими веществами этого ряда.

За пояснение синтеза браться не буду из-за неимения опыта, но если учитывать какое небольшое количество подробных инструкций по синтезу того же мефедрона и как люди допускают простейшие ошибки при нем, то к первому грамму вы будете идти очень долго.

дерзайте, удачи!

Похожие темы

.Я тот самый закладчик, чей клад ты забрал, но написал что ненаход. .Я тот самый закладчик которого кидали столько же раз, сколько и царя, постоянно кидают, вокруг пальца обводют злодеи. .Я тот самый заклдчик, который не сидел. Сам не знаю как так вышло, разок даже видел как двух торчей...
Ответы
15
Просмотры
843
Хочу выращивать на кокосовом субстрате. С чего начать? Статья предназначена в помощь новичкам, которые хотели бы научиться выращивать каннабис на кокосе. Кроме того, она будет полезна гроверам, которые уже умеют выращивать на земле или гидропонике, но хотели бы освоить и кокосовый субстрат...
Ответы
23
Просмотры